Начальная школа

С более подробной информацией вы можете ознакомиться на нашем новом сайте


Главная задача начальной школы (1–4 классы) – обеспечить развитие личности ребенка на более высоком уровне по сравнению с дошкольным периодом детства. Содержание образования в этот период ориентировано на первоначальное формирование основных сторон культуры личности: познавательной, коммуникативной, нравственной, эстетической, трудовой, физической.

Источниками полноценного развития ребенка начальных классов школы выступают два вида деятельности: учебная и творческая. В учебной деятельности формируется общее умение учиться. Педагоги помогают детям приобрести опыт общения и сотрудничества, смоделировать устойчивый интерес к знанию и самопознанию.

Учителя, работающие в начальной школе, отдают предпочтение задачам развивающего характера. Младшие школьники овладевают навыками чтения, письма, простейшими математическими знаниями, учатся творчески мыслить, получают первые уроки самоконтроля, культуры поведения, получают знания об основных принципах гигиены и здорового образа жизни.

Творческая деятельность не нацелена на освоение уже известных знаний. Она способствует проявлению у ребенка самодеятельности, самореализации, формирует общую способность искать и находить новые решения (исследовательская компетентность), новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.


Оба направления (учебное и творческое) успешно реализуются в «iSchool» в рамках образовательной программы:
  • в первой половине дня проходят учебные занятия по основным образовательным дисциплинам;
  • во второй половине дня дети имеют возможность погулять, выполнить домашние задания, посвятить время дополнительным занятиям по интересам в кружках и секциях различной направленности.

Учителя школы создают условия, необходимые для интеллектуального развития ребёнка и успешного освоения им учебных дисциплин, обеспечивают многообразие организационно-учебных и внеурочных форм освоения школьной программы, формируют продуктивную учебную деятельность младших школьников.




Воспитатели отвечают за организацию условий, при которых ребенок с интересом и удовольствием занимается многообразными полезными видами внеурочной деятельности, осваивает сложное пространство взаимоотношений и взаимодействия между людьми.

Логопед занимается коррекцией речи детей в условиях логопедического пункта школы.











Под контролем опытного психолога дети смогут поиграть в кабинете психологической разгрузки и релаксации. В течение всего учебного дня Ваши дети будут находиться под тщательным контролем врача-педиатра и медсестры, которые будут обеспечивать медицинский контроль за их состоянием.






В школьной столовой всегда предусмотрено вкусное и полезное питание. Дизайн столовой позволяет с наслаждением принимать пищу в комфортных условиях, располагающих к привитию у ребенка навыков культурного поведения за столом.

На детской площадке, которая расположена во внутреннем, охраняемом дворе школы «iSchool», наши маленькие ученики под контролем учителя смогут весело поиграть и порезвиться! Игровое оборудование детской площадки представляет собой набор конструктивных сооружений, способствующих физическому развитию ребенка.
Площадки имеют свои особенности, и предназначенные для них зоны включают в себя определенные элементы. Для самого младшего возраста — переход по мостику, ступеньки, песочницы; для среднего возраста — канатные сетки и дороги, спиральные спуски, извилистые горки; для старшего возраста — спортивные турники и лестницы. Все элементы школьной детской площадки соответствуют возрасту, росту, весу и физическим возможностям наших учеников и требованиям безопасности для игровых элементов







\








Занятия в зале хореографии учащихся приобщают к танцевальному искусству, развивают умение импровизировать под музыку, улучшают осанку, физическую форму, развивают гибкость, координацию движений, концентрацию внимания, формируют умение управлять своим телом.