Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность в «iSchool» — это неотъемлемая часть образовательного процесса и форма организации содержательного досуга детей во второй половине дня, когда наиболее целесообразно решение задач воспитания и социализации. Внеурочная деятельность является частью основной образовательной программы школы и организуется по нескольким направлениям развития личности — спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

Система внеурочной деятельности может максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого ученика.

Под руководством классных воспитателей происходит активное вовлечение обучающихся в общественно полезную деятельность, в школьное самоуправление. Одной из важных и обязательных форм работы педагогов являются тематические, творческие и социальные мероприятия.

Главная цель организации внеурочной деятельности — создание условий для позитивного общения обучающихся в школе, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

Основные задачи организации внеурочной деятельности:
  • выявление интересов, склонностей, способностей обучающихся к различным видам деятельности;
  • оказание помощи в поисках "себя”;
  • создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
  • формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
  • развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
  • расширение рамок общения с социумом.

В «iSchool» реализуются многообразные виды внеурочной деятельности — игровая деятельность (игры, конкурсы); познавательная деятельность (проекты, исследования, экскурсии, предметные декады, олимпиады, консультации); проблемно-ценностное общение (диспуты, дискуссии); досугово-развлекательная деятельность (неформальное общение, концерты, экскурсии); художественное творчество; спортивно-оздоровительная деятельность (соревнования, Дни здоровья); туристическая деятельность.

Все виды внеурочной деятельности ориентированы, в конечном счете, на образовательные и воспитательные результаты, на формирование заинтересованной, самостоятельной, коммуникабельной, гармонично развитой личности.